В Варшаве появится музей польской водки

Vodka2
Польская водка является одним из самых узнаваемых польских брендов. Это один из основных экспортных продуктов и неотъемлемая часть национального наследия. 600-летняя история и стародавние традиции ее изготовления сделали водку национальным символом Польши.

Национальное достояние

Польские экономические аналитики подсчитали, что экспорт крепких алкогольных напитков приносит национальной экономике порядка полумиллиарда польских злотых.

Производители этого товара в последнее время стремятся привлечь к популяризации своей продукции культурные учреждения, туристические организации и даже посольства. Например, есть предложение использовать водку в ходе встреч и банкетов, направленных на знакомство с польскими культурой и искусством.

К стану любителей польского крепкого алкоголя недавно примкнул известный актер и музыкант Хью Лори (Hugh Laurie), популярный во всем мире блягодаря роли доктора Хауса. На своей страничке в интернете он явно дал понять, что польская водка – это признак хорошего тона. Сделал он это в свойственной ему весьма ироничной манере, задев за живое производителей не менее популярной русской водки.
Vodka1
Подпись гласит: «Русская водка хороша, если вам нужно отмыть плиту.Для выпивки нужно брать польскую».

Музей на спиртзаводе

16 мая был подписан договор аренды, согласно которому в обновленном здании XIX в., где ранее располагался спиртзавод, будет организован музей польской водки.
Vodka3
Председатель сообщества «Польская водка» Анджей Шумовский (Andrzej Szumowski) с гордостью объявил о том, что сообщество поддержало инициативу одной из дистрибуторских компаний организовать подобный музей. Ведь это не новая идея: в Шотландии есть музей виски, во Франции – коньяка и шампанского, видимо, пришло время и для Польши показать свой национальный бренд.

На создание постоянной экспозиции был объявлен конкурс под эгидой Польского товарищества архитекторов. В жюри конкурса войдут архитекторы, представители компании Pernod Ricard Polska (инициатора организации музея), сообщества «Польская водка» и культурные деятели страны. Выставка должна быть инновационной, интерактивной и привлекать клиентов.

Музей появится после того, как в самом здании и в центре «Koneser», где оно располагается, завершатся реконструкционные работы. Это означает, что встретить своих первых посетителей оригинальный музей сможет не раньше 2017 г.

Весьма опасная инициатива, как бы потом не пришлось бороться с тем, что так разрекламировали…

 

Метки:
, ,